ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

УТВЕРЖДЕНО
Решением Наблюдательного совета
муниципального автономного учреждения
города Ярославля
«Дом культуры «Энергетик»»
от «___»                  2012 года

Председатель _________________
(ф.и.о.,  подпись)

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ,    УСЛУГ
Муниципального автономного учреждения города Ярославля
«Дом культуры «Энергетик»»
(наименование учреждения)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Положение о закупке товаров, работ, услуг (далее — Положение) муниципального автономного учреждения культуры «Дом культуры «Энергетик»»  (далее — Заказчик) является  правовым актом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика, осуществляемую за счет бюджетных поступлений в виде субсидий, а также за счет средств от приносящей доход деятельности  и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг (далее — закупка), в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
1.2.    Целями настоящего Положения являются:
1.2.1.    обеспечение информационной открытости закупок товаров, работ и услуг посредством публикации информации о закупках в степени, достаточной для потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также — участники закупок), а также недопущения дискриминации и необоснованных ограничений количества участников закупок;
1.2.2.    создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности;
1.2.3.    эффективное использование денежных средств Заказчика;
1.2.4.    расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также — закупка) для нужд Заказчика и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции;
1.2.5.    обеспечение гласности и прозрачности закупки;
1.2.6.    предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
1.3.    При закупке Заказчик руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011                   № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятым в соответствии с ними настоящим Положением.
1.4.    Положение утверждается  решением Наблюдательного совета Заказчика.
1.5.    Изменения и дополнения в Положение вносятся  по мере необходимости и  утверждаются решением Наблюдательного совета Заказчика.
1.6.    Положение о закупках, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.  До 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, положение о закупке, изменения, вносимые в такое положение, планы закупки, иная информация о закупке, подлежащая в соответствии с Федеральным законом и положением о закупке размещению на официальном сайте, размещаются на сайте Заказчика.
1.7.    При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется следующими принципами:
1.7.1.    информационная открытость закупки;
1.7.2.    равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
1.7.3.    целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
1.7.4.    отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
1.8.    Настоящее Положение регламентирует закупки любых товаров, работ, услуг для собственных нужд Заказчика, кроме:
1.8.1.    купли – продажи ценных бумаг и валютных ценностей;
1.8.2.    приобретения заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;
1.8.3.    осуществления заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
1.8.4.    закупки в области военно-технического сотрудничества;
1.8.5.    закупки товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;
1.8.6.    осуществления заказчиком отбора финансовых организаций для оказания финансовых услуг в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
1.8.7.    осуществления заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
1.9.    Отношения, возникшие у Заказчика до утверждения настоящего Положения, действуют до момента окончания исполнения сторонами всех, предусмотренных в заключенном договоре, обязательств, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

2.    УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКОЙ

2.1.    На основании настоящего положения управление  закупкой осуществляется:
2.1.1.    директором;
2.1.2.    комиссией по закупкам.
2.2.    Оперативное управление, контроль и координацию закупочной деятельности Заказчика осуществляет директор, который несёт персональную ответственность за организацию процедур закупки.
2.3.    В целях обеспечения проведения единой политики закупки для нужд Заказчика приказом директора создаётся комиссия по закупкам Заказчика (далее  — Комиссия).
2.4.    Количественный и персональный состав Комиссии, а также лица, выполняющие функции Секретаря и Председателя Комиссии, определяются приказом директора Заказчика.
Работой Комиссии руководит Председатель: созывает и ведет заседания, объявляет принятые решения. В отсутствие Председателя его функции выполняет один из членов Комиссии, кандидатура которого выбирается голосованием (простым большинством).
2.5.    Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на её заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.6.    Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
2.7.    Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами или заемщиками участников закупок).
2.8.    Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании.

3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАКУПКАХ

3.1. Структурные подразделения Заказчика, заинтересованные в закупках товаров, работ и услуг, не позднее 15 октября года, предшествующего планируемому году, передают в бухгалтерско–финансовый отдел Заказчика предварительное обоснование потребностей в закупках товаров, работ, услуг на планируемый год с разбивкой по кварталам и указанием сумм, необходимых для их финансирования. Обоснование должно содержать описание товаров, работ, услуг, ценовые параметры с детализацией по закупаемым товарам, работам,
услугам с указанием, при наличии, сведений о потенциальных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), предложения по выбору способа закупок с учетом требований настоящего Положения.
3.2. Бухгалтерско-финансовый отдел рассматривает поступившие от структурных подразделений обоснования потребностей на предмет включения предполагаемых расходов в план финансово-хозяйственной деятельности Заказчика и, в случае принятия положительного решения, передает указанные обоснования потребностей в отдел технического и хозяйственного обеспечения.
3.3. Отдел технического и хозяйственного обеспечения рассматривает поступившие от структурных подразделений обоснования потребностей на наличие в них информации, необходимой и достаточной для осуществления закупок, формирует план-график проведения закупок с указанием в нем сроков и способов закупок и организует проведение закупок в соответствии с настоящим Положением.
3.4. Отдел технического и хозяйственного обеспечения вправе запросить у заинтересованных в закупках структурных подразделений Заказчика любую иную информацию и документы, необходимые для проведения закупок. В случае если запрашиваемые у заинтересованных структурных подразделений информация и документы не поступили в отдел технического и хозяйственного обеспечения в установленный им срок, то такие обоснования потребностей в закупках не рассматриваются. При этом к лицам, неоднократно допустившим несвоевременное предоставление информации, могут быть применены дисциплинарные взыскания.
3.5. Окончательный план-график закупок формируется не позднее одного месяца со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Заказчика на соответствующий календарный год.
3.6. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ и услуг в течение планового периода (года), не предусмотренной планом-графиком закупок и (или) планом финансово-хозяйственной деятельности Заказчика, заинтересованное структурное подразделение в порядке, предусмотренном внутренними нормативными документами Заказчика, регламентирующими разработку, утверждение и исполнение плана финансово- хозяйственной деятельности, обращается в бухгалтерско-финансовый отдел с
дополнительным обоснованием потребностей.
3.7. В случае принятия положительного решения бухгалтерско- финансовый отдел передает дополнительное обоснование потребностей в отдел технического и хозяйственного обеспечения для внесения соответствующих изменений в план-график закупок.

4. Способы закупок
4.1. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых Заказчик выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.
Настоящее Положение регламентирует закупки любых товаров, работ, услуг для собственных нужд Заказчика, кроме:
4.1.1. закупок товаров, работ, услуг стоимостью до 100 тысяч рублей с учетом налогов;
4.1.2. розничного приобретения работниками учреждения товаров, работ, услуг для целей обеспечения хозяйственных, представительских нужд и командирования.
4.2. Закупки могут осуществляться следующими способами:
4.2.1. Без проведения торгов:
4.2.1.1. У единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, указанных в ч.8 настоящего Положения без учета стоимости закупок;
4.2.1.2. Путем проведения запроса предложений или запроса котировок — при закупке товаров, работ, услуг, если начальная (максимальная) цена договора не превышает один миллион пятьсот тысяч рублей с учетом налогов.
4.3. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и/или возможности осуществления закупок в электронном виде принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

5. Закупки в электронном виде
5.1. Заказчик может принять решение об использовании электронных торговых площадок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в электронном виде.
5.2. Выбор конкретных электронных торговых площадок для их использования с целью закупок товаров, работ, услуг в электронном виде для собственных нужд Заказчика осуществляется Комиссией. Закупки на электронных торговых площадках осуществляются Заказчиком после заключения соответствующего договора с операторами таких электронных торговых площадок.
5.3. Порядок проведения закупок в электронном виде, в том числе аукциона в электронной форме, правила документооборота, в том числе порядок размещения извещений, документации о закупках на электронной торговой площадке, аккредитации участников закупок на электронной торговой площадке, порядок предоставления документации участникам закупок, разъяснения и внесения изменений в документацию, порядок оформления, подачи и рассмотрения заявок на участие в закупках, порядок и условия отстранения участника закупок от дальнейшего участия в процедурах закупок, а также порядок заключения договора с победителем закупок устанавливаются оператором электронной торговой площадки.
5.4. Выбранные Заказчиком для проведения закупок товаров, работ, услуг электронные торговые площадки в сети Интернет должны удовлетворять следующим требованиям:
5.4.1. Оператор электронной торговой площадки должен соответствовать требованиям, предъявляемым к таким лицам законодательством Российской Федерации;
5.4.2 Электронные торговые площадки должны предусматривать возможность использования электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов при их обмене с Заказчиком, оператором электронной торговой площадки, участниками закупок и иными лицами;
5.4.3. Обеспечение документооборота между Заказчиком, оператором электронной торговой площадки и участником закупок через электронную торговую площадку, архивного хранения и поиска документов в электронной форме.
5.4.4. обеспечение оператором электронной торговой площадки конфиденциальности сведений об участниках закупок при обмене электронными документами до подведения итогов закупок, обеспечение возможностей авторизации участников закупок и разграничения, прав доступа пользователей для разной категории информации.
5.5. При закупках на электронных торговых площадках допускаются отклонения от хода процедуры закупок, предусмотренных настоящим Положением, обусловленные техническими особенностями или условиями функционирования данных площадок.

6. Запрос предложений

6.1. Под запросом предложений понимается способ осуществления закупок без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений, и победителем признается лицо, которое по заключению Комиссии предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с установленными критериями и порядком оценки и сопоставления заявок. При осуществлении закупки путем запроса предложений Комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.
6.2. Структурное подразделение Заказчика, в интересах которого проводится запрос предложений, представляет в отдел технического и хозяйственного обеспечения Заказчика, если такая информация не предоставлялась ранее в соответствии со ст.3 настоящего Положения:
- обоснование для применения Заказчиком процедуры запроса предложений;
- требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе описание товаров (работ, услуг), их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества, место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;
- требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
- возможные критерии для оценки предложений, а также методику их оценки и сопоставления;
- информацию о потенциальном поставщике (подрядчике, исполнителе), которому заинтересованное подразделение считает целесообразным направить извещение о проведении запроса предложений.
6.3. Размещение извещений о проведении запроса предложений на официальном сайте осуществляется Заказчиком не менее чем за пять рабочих дней до срока окончания подачи заявок на участие в процедуре запроса предложений. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте извещение может быть направлено лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений. В тексте извещения указывается, что оно не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика, кроме непосредственно указанных в извещении.

6.4. Извещение о проведении запроса предложений должно содержать:
1) наименование Заказчика, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) описание потребностей Заказчика в закупках, которым должно соответствовать предложение, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; при закупке работ (услуг) — объем и место их выполнения (оказания);
3) начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;
4) критерии для оценки предложений;
5) форму, порядок, место, даты начала и окончания срока подачи предложений на участие в процедуре закупки;
6) срок заключения договора. В случае если для заключения договора на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых проводится запрос предложений, требуется его предварительное одобрение (согласование) органами управления и/или собственником имущества Заказчика, договор с победителем в проведении запроса предложений заключается только после его одобрения (согласования) органами управления Заказчика;
7) требования к участникам закупок в соответствии со ст. 9 настоящего Положения.

8) К извещению о проведении запроса предложений должен быть приложен проект договора либо основные положения договора.

6.5. Любой участник закупок вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается. Предложение подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений. Предложение, поданное в срок, указанный в извещении о проведении запроса предложений, регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего предложение, ему выдается расписка в получении предложения с указанием даты и времени его получения. Предложения, поданные после окончания срока подачи предложений, указанного в извещении о проведении запроса предложений, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие предложения.
6.6. В случае если после дня окончания срока подачи предложений подано только одно предложение, и это предложение соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупок после согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке, либо продлить срок подачи предложений. Извещение о продлении срока подачи предложений размещается на официальном сайте. В случае если после продления срока подачи предложений не поданы дополнительные предложения, Заказчиком заключается договор с участником закупок, подавшим единственное предложение после согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником, в проект договора, прилагаемый к извещению о запросе предложений. В случае если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.
6.7. Комиссия вскрывает конверты с предложениями на следующий день после дня окончания срока подачи предложений.
Срок для рассмотрения поступивших предложений на их соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений, оценки и сопоставления предложений не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с предложениями.
При необходимости к рассмотрению, оценке и сопоставлению предложений привлекается заинтересованное структурное подразделение Заказчика и/или независимые эксперты. Комиссия отклоняет предложения, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса предложений.
В случае если по результатам рассмотрения предложений Комиссией было принято решение об отклонении предложений всех участников закупок, представивших предложения, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.
В случае если по результатам рассмотрения предложений только один участник закупок, подавший предложение, признан участником запроса предложений, и его предложение удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, Заказчик заключает договор с таким участником после согласования заинтересованным структурным подразделением
текста договора в установленном порядке. Договор составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким участником, в проект договора, прилагаемый к извещению о запросе предложений.
6.8. Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого наиболее полно удовлетворяет потребностям Заказчика, определенным в соответствии с критериями, указанными в извещении о запросе предложений. В случае если в нескольких предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, победителем в проведении запроса предложений признается участник закупок, предложение которого поступило ранее предложений других участников закупок.
6.9. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления предложений оформляются протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения, оценки и сопоставления предложений размещается на официальном сайте. После согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке с победителем в проведении запроса предложений заключается договор, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предложенных победителем, в проект договора, прилагаемый к извещению о запросе предложений. Заключение договора для победителя является обязательным.
6.10. В случае если победитель в проведении запроса предложений в срок, предусмотренный извещением о запросе предложений, не представил Заказчику подписанный договор, победитель в проведении запроса предложений признается уклонившимся от заключения договора.
6.11. В случае если победитель в проведении запроса предложений признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником запроса предложений, предложившим такие же, как победитель в проведении запроса предложений, условия исполнения договора, а при отсутствии такого участника запроса предложений — с участником, предложение которого содержат лучшие условия исполнения договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса предложений. При этом заключение договора для такого участника является обязательным.
6.12. Если и второй участник запроса предложений будет признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса предложений.

7. Запрос котировок

7.1. Под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем признается участник закупок, предложивший наиболее низкую цену. Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, для которых есть функционирующий рынок, путем запроса котировок, если их производство, выполнение, оказание осуществляются не по его конкретным заявкам.
7.2. При осуществлении закупки путем запроса котировок Заказчик вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся или завершить процедуру закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупок понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре запроса котировок.
7.3. Структурное подразделение Заказчика, в интересах которого проводится запрос котировок, представляет в отдел технического и хозяйственного обеспечения, если такая информация не предоставлялась ранее в соответствии со ст.3 настоящего Положения, следующую информацию:
- обоснование для применения Заказчиком процедуры запроса котировок;
- требования к закупаемым товарам (работам, услугам), в том числе описание
товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные
характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место,
условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования; форму,
сроки и порядок оплаты;
- требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям);
- информацию о потенциальном поставщике (подрядчике, исполнителе), которому заинтересованное подразделение считает целесообразным направить извещение о проведении запроса котировок.
7.4. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать:
1) наименование Заказчика, его место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона;
2) описание потребностей Заказчика в закупках, которым должно соответствовать предложение, в том числе описание товаров, работ, услуг, их функциональные, количественные и качественные характеристики, сроки и (или) объем предоставления гарантий качества; место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; при закупке работ (услуг) — объем и место их выполнения (оказания);
3) начальную (максимальную) цену договора и порядок ее формирования, форму, сроки и порядок оплаты;
4) форму, порядок, место, даты начала и окончания срока подачи котировочных заявок;
5) срок заключения договора. В случае если для заключения договора на закупку товаров, работ, услуг, в отношении которых проводится запрос котировок, требуется его предварительное одобрение (согласование) органами управления Заказчика, договор с победителем в проведении запроса котировок заключается только после его одобрения (согласования) органами управления Заказчика;
6) требования к участникам закупок в соответствии со ст. 9 настоящего Положения.
К извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект договора.
7.5. Размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте осуществляется отделом технического и хозяйственного обеспечения не менее чем за пять рабочих дней до срока окончания подачи котировочных заявок.
Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте извещение может быть направлено лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.
7.6. Любой участник закупок вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником закупок в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется. По требованию участника закупок, подавшего котировочную заявку, ему выдается расписка в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и возвращаются участникам закупок, подавшим такие заявки.
7.7. В случае если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, и эта котировочная заявка соответствует всем требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупок после согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке, либо продлить срок подачи котировочных заявок. Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок размещается на официальном сайте.
В случае если после продления срока подачи котировочных заявок не поданы дополнительные котировочные заявки, Заказчиком заключается договор с участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку, после согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке. Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим единственную котировочную заявку, в котировочной заявке.
В случае если по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.8. Комиссия в течение не более десяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. При необходимости к рассмотрению и оценке котировочных заявок привлекается заинтересованное структурное подразделение Заказчика.
Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок Комиссией было принято решение об отклонении котировочных заявок всех участников закупок, представивших котировочные заявки, Заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, являвшихся предметом закупки, без проведения торгов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В случае если по результатам рассмотрения котировочных заявок только один участник закупок, подавший котировочную заявку, признан участником запроса котировок, и его котировочная заявка отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик заключает договор с таким участником после согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке.
Договор составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной участником закупок, подавшим такую котировочную заявку, в котировочной заявке.
7.9. Победителем запроса котировок признается участник закупок, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупок победителем запроса котировок признается участник закупок, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупок.
7.10. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Информация о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте. После согласования заинтересованным структурным подразделением текста договора в установленном порядке, с победителем в проведении запроса котировок заключается договор, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок, в котировочной заявке.
7.11. В случае если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил Заказчику подписанный договор, такой победитель признается уклонившимся от заключения договора.
7.12. В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора Заказчик вправе заключить договор с участником закупок, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену договора, а при отсутствии такого участника закупок — с участником закупок, котировочная заявка которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия. При этом заключение договора для указанных участников закупок является обязательным. В случае уклонения указанных участников закупок от заключения договора, Заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, либо осуществить закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом цена договора не может превышать начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

8. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

8.1. Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ закупок, при котором Заказчик предлагает заключить гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
8.2. Решение о заключении договора купли-продажи (с целью приобретения Заказчиком товаров), договоров на выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается с учетом требований п.4.2.1. настоящего Положения.
8.3. Решение о заключении договора купли-продажи, договоров на выполнение работ, оказание услуг с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Заказчиком без учета стоимости закупок в случаях, если:
8.3.1. по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения предложений Комиссией было принято решение об отклонении предложений всех участников закупок, представивших предложения; по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной котировочной заявки, или по результатам рассмотрения котировочных заявок Комиссией было принято решение об отклонении
котировочных заявок всех участников закупок; победитель запроса предложений
или запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора;
8.3.2. Закупаются услуги водоснабжения, энергоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
8.3.3. Закупаются товары, работы, услуги, относящиеся к сфере деятельности субъектов естественных монополий;
8.3.4. Приобретаются товары, работы, услуги в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, аварий или для удовлетворения срочных потребностей Заказчика вследствие чрезвычайного события, в связи с чем применение других процедур закупок невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;
8.3.5. Приобретаются юридические услуги, в том числе услуги нотариусов и адвокатов;
8.3.6. Приобретаются услуги в целях реализации актов органов власти;
8.3.7. Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
8.3.8. Приобретаются права на использование результатов интеллектуальной деятельности; экземпляры и/или обновления информационных систем, баз данных, программных средств и программных продуктов;
8.3.9. Приобретаются материальные носители, в которых выражены результаты интеллектуальной деятельности определенных авторов в случае, если исключительные права на них принадлежат единственному лицу;
8.3.10. Приобретаются услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения/гостиницы, транспортное обслуживание, обеспечение, питания);
8.3.11. Приобретаются услуги по обучению, повышению квалификации работников Заказчика, (семинары, конференции, дополнительное обучение); приобретаются услуги по участию работников Заказчика в различных мероприятиях, в том числе форумах, конгрессах, съездах; Приобретаются услуги по размещению материалов в средствах массовой информации;
8.3.12. Приобретаются услуги оператора электронной торговой площадки в случае, предусмотренном п.5.2. настоящего Положения;
8.3.13. Приобретаются услуги по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению информационных систем, программных средств и программных продуктов;
8.3.14. Приобретаются услуги связи, в том числе услуги по предоставлению в пользование каналов связи, телематические услуги связи;
8.3.15. Приобретаются товары, работы, услуги (дополнительная закупка), когда смена поставщика (подрядчика, исполнителя) не целесообразна по соображениям стандартизации, ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, работами, услугами, эффективности первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Заказчика, непригодности товаров, работ или услуг, альтернативных рассматриваемым;
8.3.16. Заключается договор с соисполнителем по выполнению государственного задания, государственного или муниципального контракта;
8.3.17. Заключается договор на сумму менее четырехсот тысяч рублей.
8.4. Для закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заинтересованное в проведении закупок структурное подразделение готовит и передает в бухгалтерско-финансовый отдел Заказчика:
8.4.1. Обоснование для применения Заказчиком способа закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
8.4.2. Информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым необходимо заключить договор, включая информацию о соответствии предложенного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям, изложенным в ст. 9 настоящего Положения, с приложением:
- копий его учредительных документов;
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- копии свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации и лица, уполномоченного на подписание договора;
- копии документов (лицензий, разрешений, документов, подтверждающих членство в саморегулируемых организациях и т.п.), подтверждающих соответствие требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки на выполнение работ, оказание услуг;
- копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
8.4.3. Сравнительную таблицу предложений различных поставщиков(подрядчиков, исполнителей) на те же товары, работы, услуги, свидетельствующую о выгодности предложения лица, кандидатура которого предложена для выбора в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях, когда это выполнимо;
8.4.4. Информацию о существенных условиях договора, в том числе о цене закупаемых товаров, работ, услуг;

8.4.5. Иную информацию, необходимую для заключения Заказчиком договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
8.5. Заключение договора в случае закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) производится в порядке, определяемом внутренними нормативными актами Заказчика.

9. Требования к участникам закупок
9.1. Участником закупок может быть любое юридическое лицо либо несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
9.2. Для участия в процедурах закупок участник закупок должен соответствовать следующим требованиям:
9.2.1. Соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;
9.2.2. Непроведение ликвидации участника процедуры закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
9.2.3. Неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедурах закупок;
9.2.4. Отсутствие у участника процедур закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупок считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре
закупки не принято;
9.2.5. Отсутствие сведений об участнике закупок в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ;
9.2.6. Обладание участниками процедур закупок исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договора на создание произведения науки, программ для ЭВМ и баз данных.
9.3. Требования к участникам закупок указываются в извещениях о проведении запроса предложений или запроса котировок и применяются в равной мере ко всем участникам закупок. При выявлении несоответствия участника закупок требованиям, установленным ст. 9 настоящего Положения, Комиссия отказывает участнику закупок в допуске к участию в процедурах запроса предложений или запроса котировок, а Заказчик не вправе выбрать такого участника закупок в качестве единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

10. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения
10.1. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Ответственность за нарушение требований настоящего Положения
и иных нормативных правовых актов в области закупок товаров, работ,
услуг
11.1. За нарушение требований настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области закупок товаров, работ, услуг, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53 комментария: ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

  1. Уведомление: ЗАКУПКИ ДК ЭНЕРГЕТИК | Дом Культуры "Энергетик" город Ярославль

  2. Уведомление: Phylicia Hospkins

  3. Уведомление: enuke software

  4. Уведомление: film izle

  5. Уведомление: babysitting

  6. Уведомление: babysitting

  7. Уведомление: nannies

  8. Уведомление: nanny

  9. Уведомление: water ionizer

  10. Уведомление: alkaline water benefits

  11. Уведомление: water ionizer

  12. Уведомление: Katy Hutchenson

  13. Уведомление: hostgator reviews

  14. Уведомление: hostgator hosting here

  15. Уведомление: gsa captcha breaker settings

  16. Уведомление: gsa captcha breaker coupon

  17. Уведомление: https://www.rebelmouse.com/cattreeplans/

  18. Уведомление: get auto commissions

  19. Уведомление: hostgator coupon october 2013

  20. Уведомление: gsa captcha breaker coupon

  21. Уведомление: computer books in urdu

  22. Уведомление: viagre

  23. Уведомление: games full free

  24. Уведомление: urdu novels urdu stories

  25. Уведомление: ادکلن مردانه دیزل

  26. Уведомление: hair loss during pregnancy

  27. Уведомление: how to quit drinking

  28. Уведомление: graphic design

  29. Уведомление: espresso machines

  30. Уведомление: electronic beauty devices

  31. Уведомление: fashion, lifestyle, art

  32. Уведомление: layered psd templates download

  33. Уведомление: maamd

  34. Уведомление: most popular designers

  35. Уведомление: soap shark

  36. Уведомление: tima tea for all fat

  37. Уведомление: mobile 1000

  38. Уведомление: Toys for GrownUps

  39. Уведомление: Music Video Production in Detroit

  40. Уведомление: nextday

  41. Уведомление: Your #1 Source Clone Success Scripts of Popular Websites!!!

  42. Уведомление: instagram followers free instantly

  43. Уведомление: kim kardashian

  44. Уведомление: payday loans online

  45. Уведомление: design templates

  46. Уведомление: CodeCanyon Affiliate!

  47. Уведомление: penis enlargement products

  48. Уведомление: jaisalmer fort hotels

  49. Уведомление: Debt Consolidation Plan

  50. Уведомление: Ad Manager Pro!

  51. Уведомление: payday loans

  52. Уведомление: iDemso is a resource for PHP clone scripts of popular websites!!!

  53. Уведомление: Online cash payday